Советуем посмотреть:

Я использую:

Miralinks.ru - предлагают готовые уникальные статьи для сайта, к тому же платят за это
GoGetLinks.ru - продажа ссылок, а так же продвижение сайта с их помощью
GetGoodLinks.ru - заработок на ссылках, можно добавлять сайты с нулевым Тиц;

Счетчики и баннеры:

Рейтинг@Mail.ru

Любая музыка может изменять восприятие мира

Любая музыка может изменять восприятие мира

Специалисты из университета Гронингена провели новое исследование. По его результатам музыкальные композиции способны не только менять настроение, но и даже изменить взгляд человека на мир.

Ваше настроение и музыка тесно связаны, в зависимости от «настроения» песни, вы начинаете чувствовать себя лучше или хуже. Если вы счастливы сами, то вы начнете замечать счастливых людей вокруг себя.

Яков Жолиж, возглавивший исследование, утверждает, что музыка усиливает человеческое восприятие мира вокруг, если человек прослушивает грустные композиции, то он лучше замечает грусть на лицах, или же, если веселую музыку, то наоборот.

Во время эксперимента добровольцы должны были отделить грустные смайлики от веселых во время прослушивания музыки различного характера. В результате чего, музыка оказывала влияние на то, что они видели вокруг. С большой скоростью и точностью были установлены смайлики, соответствующие мелодии, грустной или веселой.

Самое последнее, что обнаружили специалисты, оказалось самым интересны. Восприятие мозгом вещей, на самом деле не происходящих, это результат мозговой деятельности, которая проходит от «верха к низу».  Мозг сравнивают информацию, которую получает от глаз с тем, чего он ожидает, основываясь на опыте. Итог этого сравнения – то, что мы считаем за реальность. Итог исследований показал, что при сравнении мозг опирается не только на знания, но и настроение.

Статья специально подготовлена для сайта ganbox.ru
При копировании статьи не забывайте оставлять активную ссылку на источник – www.ganbox.ru

Возможно, вам будет интересно почитать:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.