Советуем посмотреть:

Я использую:

Miralinks.ru - предлагают готовые уникальные статьи для сайта, к тому же платят за это
GoGetLinks.ru - продажа ссылок, а так же продвижение сайта с их помощью
GetGoodLinks.ru - заработок на ссылках, можно добавлять сайты с нулевым Тиц;

Счетчики и баннеры:

Рейтинг@Mail.ru

10 фактов о World Of Warcraft

В мире живет 11.5 миллиона человек, считающих своим долгом регулярно продлевать подписку на World of Warcraft. Для сравнения: население Кубы – всего 11 миллионов 177 тысяч человек.

Североамериканские и европейские фэны World of Warcraft приносят компании Blizzard свыше 800 миллионов долларов ежегодно. Эта сумма выше, чем, скажем, валовой внутренний продукт Гренады и Микронезии вместе взятых.

48% игроков World of Warcraft – азиаты. Каждый пятый подписчик – женщина. Вопрос: сколько женщин-азиаток играет в WoW?

Согласно социологическому исследованию, американские игроки проводят в World of Warcraft 22.7 часов в неделю. Для сравнения: на работу они тратят 35 часов в неделю, а на просмотр телевизора около 40.

Самая популярная раса EWorld of Warcraft вовсе не ночные эльфы и не орки. 19% подписчиков играют людьми.

Многие политики и знаменитости не скрывают своего увлечения World of Warcraft. В Азе-роте можно встретить Кэмерон Диаз, Джессику Симпсон, Элайджу Вуда, Жана-Клода Ван Дамма и, поговаривают, даже Оззи Осборна.

Wrath of the Lich King, второй аддон к World of Warcraft, стал самой быстро продающейся компьютерной игрой. За первый день по свету разошлось 2.8 миллиона экземпляров. То есть, с прилавков улетало 1993 копии в секунду. Впечатляет.

Чтобы создать 30 тысяч предметов, 5300 NPC и 7650 квестов, потребовалось «всего» 150 разработчиков Blizzard Entertainment. Всего же над World of Warcraft сейчас работают 4600 человек. Большинство из них-техподдержка.

Чтобы World of Warcraft бесперебойно работала, Blizzard Entertainment нужно 20 тысяч компьютеров. Обслуживание серверов ежедневно обходится компании в 137 тысяч долларов.

Несмотря на фэнтези-сюжет, World of Warcraft используется для рекламирования вполне обычных продуктов. Например, пикапа Toyota Tacoma. Герой на “Тойоте» легко побеждает дракона. А как иначе?

Возможно, вам будет интересно почитать:

Комментарии запрещены.